Перевод цветного изображения в черно-белое
Понедельник, 21 февраля, 2011 14:10Многие фотографы предпочитают делать снимки в черно-белых тонах. Благодаря этому очень хорошо чувствуется фактура, форма, линии, композиция кадра. Но многие ломают голову над тем — снимать сразу в черно-белом или в цветном? И как потом цветное изображение перевести в черно-белое? Итак…
Основные варианты перевода цветного изображения в черно-белое в Photoshop.
1.Комбинированный способ – это самый оптимальный способ для перевода изображения в черно-белое.
Ставим корректирующие слоя в таком порядков как описано ниже, blending mode (Режим смешивания) — soft ligt (мягкий свет) для слоя curves (кривые).
Hue/Saturation (Тон/Насыщенность)
Gradient Map (Градиентная карта)
Curves (Кривые)
Levels (Уровни)
Результат:
Минус : Отнимает много времени, но качества картинки после преобразования того стоит.
2.Desaturate (обесцветить) (Ctrl+Shift+U) — обесцвечивание. Не рекомендуемый способ, как наиболее некачественный перевод в черно-белое.
Результат:
Минус: Нельзя создать как корректирующий слой, отсутствует контроль оттенка, появление яркостных пятен, потеря данных о цвете, шумы.
3. Calculations(вичисления) (Image > Calculations) (Изображение > Вычисления) — один из самых интересных методов перевода изображения в черно-белое со множеством функций.Без образования шумов. Неплохой контроль над контрастом и яркостью, как отдельных элементов изображения, так и общей картинки.
Результат:
Минусы: Потеря данных о цвете, нельзя создать как корректирующий слой, довольно медленный способ.
4. Mode Grayscale (Image > Mode > Grayscale — Изображение > Режим > Градации серого)- Режим градаций серого . Перевод в режим градаций серого. Без образования шумов.
Результат:
Минусы: Нельзя создать как корректирующий слой, потеря данных о цвете, отсутствие контроля оттенков.
5. Gradient Map (Image > Adjustments > Gradient Map — Изображения >Коррекция > Карта градиента)-Карта градиента. Стандартная схема — от черного к белому, слева направо. Без образования шумов. Сохранение данных о цвете, благодаря возможности создания в виде корректирующего слоя.
Результат:
Минусы: Слишком сильное повышения контраста, отсутствие контроля оттенков.
6. Channel Mixer (Image > Adjustments > Channel Mixer — Изображение > Коррекция > Миксер каналов) — Миксер каналов. Смешивает каналы изображения, исходя из яркости по каждому. Неплохой контроль над контрастом и яркостью, оттенками разных элементов фотографии.
Результат:
Минусы: Не быстрый способ.
7. Hue/Saturation (Ctrl+U) — Тон/Насыщенность. Сдвигаем ползунок Saturation (Насыщенность) на -100. Без образования шумов, возможность создания корректирующего слоя.
Результат:
Минусы: отсутствует контроль оттенка.
Обсудить статью вы можете на нашем форуме в соответствующей теме.
Автор статьи: Psychosis
Gena пишет:
22 октября 2016 в 22:25
Никогда не задумывался что вариантов может быть больше двух.